Компания Астра-Плюс реализует современные технологии успеха: развитие персонала, лидерство, обучение персонала, e-learning, coaching, assessment.
На главную

РегистрацияЗабыли пароль?

Online-тренинги

DISC

Программа сертификации

Программа сертификации по системе DISC

 

Курс коучинга для менеджеров

 

Коучинг для менеджеров (электронный курс)

Курс коучинга для менеджеров

Краткое описание

Содержание и задачи курса

Курс Коучинг для менеджеров - это полное практическое руководство по коучингу на рабочем месте, обобщающий опыт лучших менеджеров ведущих Российских и зарубежных фармацевтических компаний

 

Цель курса – дать линейным менеджерам подразделений и лидерам команд пошаговые практические рекомендации по применению передового опыта менеджмента и коучинга в своей работе с коллегами и подчиненными.

Аудитория курса

Курс будет полезен руководителям любого уровня, как начинающим, так и имеющим значительный опыт руководящей работы.

Построение курса

Введение

 

Во Введении рассматриваются вопросы:

 

  • Определение - что такое коучинг? на уровне современного системного понимания менеджмента
  • Каковы цели коучинга
  • Виды коучинга
  • Ограничения - когда коучинг неэффективен.

 

Глава 1. Модель коучинга GROW

 

Глава знакомит с основными шагами популярной модели коучинга GROW (РОСТ) и содержит разделы:

 

  • Расстановка целей
  • Обследование реальности
  • Составление списка возможностей
  • Подведение итогов

 

Каждый раздел заканчивается контрольным тестом, для контроля освоения материала.

 

Глава 2. Основные шаги успешного коучинга

  • Диагностика ситуации и достижение договоренностей.

 

Глава состоит из двух разделов:

 

  • Сбор информации
  • Соглашение о целях коучинга

 

Раздел Сбор информации знакомит менеджеров с основами анализа эффективности работы по компетенциям - как основным инструментом корректного управленческого воздействия.

 

Раздел завершается:

 

  • Упражнением на понимание проявлений компетенций в рабочем поведении сотрудника
  • Практическим заданием - оценке сотрудников по типовой модели компетенций

 

В разделе Соглашение о целях коучинга рассматриваются основные правила постановки целей, обеспечивающие активную вовлеченность и приверженность сотрудника - высокую мотивацию достижения целей.

 

Раздел завершается:

 

  • Упражнением на корректную постановку целей
  • Практическим заданием - заключением соглашения о коучинге с сотрудником.

 

Глава 3. Развитие новых навыков


В главе представлены инструменты анализа ситуации позволяющие менеджеру выбрать наиболее адекватный стиль коучинга и добиться продуктивного сотрудничества подчиненных

  • Основной метод развития новых навыков в коучинге - обучение в процессе решения рабочих задач.

Однако, чтобы такое обучение было эффективным менеджеру и сотруднику необходимо правильно выбрать область фокусировки усилий - критически важные переменные, обеспечивающие успешность выполнения задания.

 

Глава завершается:

 

  • Упражнением на выбор критически важных переменных для различных компетенций.
  • Практическим заданием - проведение занятий по фокусировке на развитии новых навыков с сотрудниками. (установочный бриффинг)

 

Глава 4. Обратная связь. Закрепление успехов

 

  • В главе акцентируется внимание на простых, но крайне важных для эффективного управления правилах предоставления обратной связи сотрудникам.

 

Глава завершается:

 

  • Упражнением на анализ примеров обратной связи из практики руководителей.
  • Практическим заданием - самооценка собственных навыков предоставления обратной связи подчиненным.

 

Глава 5. Правила эффективного общения

 

  • Интерактивный модуль Эффективное общение - жемчужина курса "Коучинг для менеджеров".

Модуль состоит из четырех разделов:

 

  • Уважение
  • Эмпатия
  • Вовлечение и устранение барьеров непонимания
  • Поддержка и ответственность

 

Каждый раздел состоит из информационного материала и ролевых упражнений - кейсов, иллюстрирующих материал.

 

Глава 6. Практические рекомендации по применению коучинга в работе менеджера

 

Последняя глава обобщает материал курса  и приводит его к практичному пошаговому алгоритму действий менеджера, который применим ко многим ситуациям общения с подчиненными.

  • В учебном модуле каждый шаг алгоритма коучинга иллюстрируется двумя примерами из реальной практики менеджмента.

Пользователь курса может по заданному образцу разобрать и найти решения для актуальной ситуации в собственной работе.

 

Алгоритм представленный в модуле предоставляется слушателю также в виде PDF бланка, для оперативной самооценки и анализа возникающих в непосредственном общении с подчиненными ситуаций.

Кейсы и примеры

Материалы курса иллюстрируется реальными кейсами (примерами) из практики менеджмента крупных Российских и иностранных фармацевтических компаний.

Тесты и вопросы

Каждый раздел курса содержит:

 

  • Интерактивные, оцениваемые тесты на закрепление материала
  • Контрольные бланки для практического применения материалов курса в реальной работе

Ориентировочная продолжительность

20 часов

Copyright © AstraPlus, 2003 — 2017
Адрес: г. Москва, ул. Кржижановского, д. 7, кор. 2, офис 214
Телефон: +7 (495) 718-84-11, +7 (495) 129-21-25
E-mail: info@astra-plus.ru

© Создание сайта - Инфорос, 2003 — 2017