Компания Астра-Плюс реализует современные технологии успеха: развитие персонала, лидерство, обучение персонала, e-learning, coaching, assessment.
На главную

РегистрацияЗабыли пароль?

Online-тренинги

DISC

Программа сертификации

Программа сертификации по системе DISC

 

Тренинг поведенческой компетентности

 

DISC тренинг (электронный курс)

Тренинг поведенческой компетентности

 

Краткое описание

Содержание и задача курса

Великий менеджер Ли Якокка говорил, что настоящий лидер может сказать "Добрый день" десятком разных способов.

 

Предлагаемая в курсе модель анализа поведения предоставит Вам 60 (шестьдесят!) вариантов выбора оптимальной стратегии поведения для любой ситуации.

 

Цель курса – научиться использовать поведенческую модель DISC для лучшего понимания себя, окружающих и развить умение гибко перестраивать поведение для достижения своих целей.

Аудитория курса

Курс будет полезен руководителям, продавцам, персоналу, всем тем, для кого результативность работы зависит от успешности общения с людьми.

Построение курса

Введение

 

Для любого руководителя компетентность в области человеческого поведения столь же важна, как для инженера - сопротивление материалов.

 

Во Введении дается определение понятия "поведенческая компетентность ", которое будет опорным в курсе.

 

Глава 1. Универсальный язык DISC

 

1.1. История DISC

 

Раздел посвящен историческому обзору типологий поведения. Рассматриваются древнейшие типологии и современные, как ставшие популярными в практике, так и менее известные - "академические" классификации поведения.

 

 

1.2. Базовые факторы поведения

 

В разделе приводятся общие описания поведения - "портреты" представителей четырех базовых стилей.

Кроме того даются "маркеры узнавания" - типичные поведенческие признаки:

 

  • Манера поведения
  • Особенности общения и речи
  • Язык жестов и интонация
  • Стиль одежды
  • Рабочее место

 

По которым можно безошибочно узнать ведущие факторы в поведении собеседника.

 

Глава 2. Модель DISC: Анализ поведения

 

2.1. Основы поведенческого анализа

 

Работая с практическими упражнениями раздела участники

 

  • Отмечают "маркеры узнавания" в реальных ситуациях общения, на предлагаемом материале видеофрагментов.
  • Обобщают данные проведенного поведенческого анализа
  • Определяют ведущий поведенческий стиль персонажей.

 

 

 

2.2. Анализ сложного рисунка поведения

 

В ситуациях реального общения, встреча с человеком - носителем одного единственного базового фактора поведения - одноцветным - большая редкость.

 

В данном разделе участники осваивают закономерности сочетания цветов и знакомятся с дополнительным инструментом анализа поведения - "Колесо успеха"

 

Работая с "Колесом успеха" участники наглядно проверяют, как характерные сочетания базовых факторов поведения определяют специфику общего рисунка поведения человека.

 

Глава 3. Практикум

 

3.1. Поведенческий анализ в практической работе менеджера

 

В данном разделе показано, как особенности естественного стиля поведения проявляются в работе сотрудника. Анализ ведется по следующим важнейшим категориям:

 

  • Мотивация
  • Принятие решения
  • Характер выполнения Задания
  • Особенности коммуникации
  • Отношение к обратной связи

 

Умение менеджера понять и конструктивно использовать индивидуальные особенности сотрудников при распределении заданий, мотивировании, оценке результатов работы составляет основу искусства управления людьми.

 

Отдельная тема раздела посвящена управлению командой - здесь представлены характеристики позитивного и негативного влияния на работу команды сотрудников разных типов.

 

Также разбирается вопрос совместимости поведенческих стилей и раскрываются причины возможных конфликтов между сотрудниками.

 

И, наконец, еще один учебный модуль посвящен основам эффективного взаимодействия с клиентами разных поведенческих типов.

В данном модуле рассматривается, какую специфику получает каждый этап типовой структуры деловой встречи:

 

  • Подготовка встречи
  • Установление контакта
  • Выявление потребностей
  • Презентация преимуществ
  • Заключение сделки

 

При работе с разными типами клиентов.

 

3.2. Поведенческий анализ типовой модели компетенций.

 

В данном упражнении участнику предлагается оценить "удельный вес" каждого из факторов DISC в типовой модели компетенций международной фармацевтической компании.

 

Другими словами предлагается составить поведенческий профиль "идеального менеджера компании".

 

Выполнение задания позволяет:

  • Глубже освоить поведенческий язык DISC
  • Научиться интерпретировать рабочие ситуации в терминах поведенческой компетентности.

 

В реальной работе данный навык менеджеры активно используют

  • при проведении интервью при приеме на работу,
  • при оценке эффективности работы подчиненных,
  • в процессе анализа работы и предоставлении обратной связи сотрудникам

А также в планировании развития собственного профессиональных и лидерских качеств

Тесты и вопросы

Для более глубокой и продуктивной работы с материалом курса рекомендуется пройти индивидуальное тестирование по методике Анализ стиля поведения.

 

Анализ стиля поведения (образец отчета)

 

Ориентировочная продолжительность

20 часов

 

Заказать E-Learning курс "Тренинг поведенческой компетентности"

Copyright © AstraPlus, 2003 — 2017
Адрес: г. Москва, ул. Кржижановского, д. 7, кор. 2, офис 214
Телефон: +7 (495) 718-84-11, +7 (495) 129-21-25
E-mail: info@astra-plus.ru

© Создание сайта - Инфорос, 2003 — 2017