Компания Астра-Плюс реализует современные технологии успеха: развитие персонала, лидерство, обучение персонала, e-learning, coaching, assessment.
На главную

РегистрацияЗабыли пароль?

Online-тренинги

DISC

Программа сертификации

Программа сертификации по системе DISC

 

Мастерство делового общения

 

Мастер делового общения (электронный учебный курс)

Мастерство делового общения

Краткое описание

Содержание и задача курса

Если Вы не можете получить деньги в банкомате по Вашей кредитной карте, возможно Вы неправильно набрали Pin-code. Вы же не будете ломать банкомат?

 

А если у Вас с кем-то: клиентом, коллегами, начальником … не складываются отношения? Может Вы просто неправильно выбрали  стратегию общения?

 

Цель курса – предоставить пользователям универсальное средство определения:

 

  • Характерных стилей поведения людей.
  • Внутренних мотивов определяющих тот или иной стиль поведения
  • Вооружить эффективными стратегиями взаимодействия с яркими представителями различных поведенческих типов

 

Внимание: Если Вы правильно определили стиль поведения собеседника, применили предложенную для данного стиля стратегию и не добились явного улучшения отношений - напишите авторам курса - мы вернем Вам деньги!

 

Аудитория курса

Приемы общения и кейсы представленные в курсе отрабатывались в процессе индивидуального и командного коучинга менеджеров высшего и среднего звена управления крупных Российских и международных фармацевтических компаний.

 

Материал курса будет хорошим справочником по общению для всех профессионалов, в работе и карьере которых общение играет ключевую роль:

 

  • Менеджеры всех уровней управления
  • Продавцы
  • Специалисты работающие с клиентами

 

Построение курса

Раздел 1. Линза понимания

 

В разделе представлен эффективный инструмент оценки партнера по общению, который позволит мгновенно "узнавать":

 

  • Устойчивые рисунки поведения
  • Скрытые мотивы поведения
  • Тайные пружины, которые толкают человека на те или иные поступки.

 

 Тесты

 

Раздел завершается практической демонстрацией и интерактивным упражнением - тестом на определение ведущего стиля поведения.

 

 

Раздел 2. Эффективные стратегии общения

 

В разделе представлены:

 

  • Характеристики восьми основных поведенческих типов
  • Особенности поведения каждого типа в стрессовых ситуациях
  • Пошаговые стратегии взаимодействия для общения с каждым типом

 

Материал раздела структурирован так, чтобы обеспечить пользователю успешное решение оперативных задач, связанных с деловым общением.

 

Например:  Вам предстоит непростой разговор с коллегой.

Вам достаточно:

 

  1. определить поведенческий стиль Вашего собеседника,
  2. открыть слайд с описанием пошаговой стратегии эффективного взаимодействия с представителем данного стиля,
  3. изучить представленный кейс из реальной практики,
  4. подготовить по аналогии собственный сценарий разговора для Вашего случая.

 

И применить его на практике!

 

Раздел 3. Фильтры восприятия

 

Изучив пошаговые рекомендации взаимодействия с людьми различных типов Вы сможете существенно улучшить свое общение с окружающими.

 

Единственное, что Вас сможет ограничить - Ваши стереотипы - (Фильтры восприятия):

 

  • Ваши собственные привычки
  • Ваши базовые потребности
  • Ваш собственный ведущий стиль поведения.

 

В последнем разделе курса описаны типичные особенности восприятия, ограничивающие взаимопонимание между людьми противоположных поведенческих типов.

 

Кейсы и примеры

Стратегии эффективного общения с представителем каждого типа поведения иллюстрируются примерами из реальной практики управления.

Ориентировочная продолжительность

20 часов

 

Заказать E-Learning курс "Мастерство делового общения"

Copyright © AstraPlus, 2003 — 2017
Адрес: г. Москва, ул. Кржижановского, д. 7, кор. 2, офис 214
Телефон: +7 (495) 718-84-11, +7 (495) 129-21-25
E-mail: info@astra-plus.ru

© Создание сайта - Инфорос, 2003 — 2017